Анонс изданий

История успеха у каждого печатного издания своя, у кого-то она очень длинная и тернистая, у кого-то короткая и безоблачная, у кого-то яркая и стабильная... Всегда интересно узнавать эти истории, особенно от тех, кто приложил руку к тому, чтобы они таковыми стали.

 

Сегодня мы беседуем с Русланом Новиковым, генеральным директором ИД «Аргументы и факты», лауреатом Премии «Медиа-Менеджер России - 2016». Руслан рассказал редакции НСМИ о том, как сегодня себя чувствует ИД, какие у него перспективы и в чем секрет его популярности.

Генеральный директор издательского дома «Аргументы и Факты» Руслан Новиков в интервью AdIndex объяснил, как «АиФ» меняется в цифровую эпоху, в чем печатная пресса пока проигрывает другим рекламным каналам и почему она все-таки никогда не умрет.

 

Сейчас принято спрашивать у печатной прессы, как она себя чувствует, потому что прогнозам о скорой ее смерти десять лет.

 

Мне кажется, что все настолько сжились с этой мыслью, что сами поверили в нее. Хотя любые измерения показывают, что это не так. Количество печатных СМИ в России, США и Европе растет. Другое дело, что падают тиражи, меняется формат потребления информации. То же самое происходит в телесмотрении, но никто не говорит о смерти телевидения. Нишевые продукты пользуются все большей популярностью, но при этом лидерами остаются издания массового спроса. New York Times, как и «АиФ», свою аудиторию не теряет, а наращивает. Вопрос в том, что рост происходит в digital, а падение в принте, но аудитория растет в любом случае, потому что потребление информации с каждым днем только увеличивается. Мы с вами получаем в сотни раз больше данных, чем 30 лет назад.

Источник: УралБизнесКонсалтинг

 

Предложенные Минкомсвязи поправки в законодательство, которые увеличивают объем рекламных площадей в печатных изданиях до 45% с текущих 40%, вряд ли окажутся эффективными для отрасли, считают эксперты. Спрос на размещение рекламы в прессе падает быстрее восстановления рынка, а потому получить выгоду от инициативы смогут немногие издания. 

 

Ситуация в отрасли настолько тяжела, что владельцы изданий не гнушаются вводить рекламодателей в заблуждение, указывая в выходных данных объем тиража, в разы превосходящий фактический, рассказывают полиграфисты. Вместе с тем издатели верят, что пресса сможет преодолеть кризис и снова стать востребованной.

Календарь событий

14.02.2018г. Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС Январь - Февраль 2018 года

Результаты 1-го этапа пересчета объемов рекламы в сегменте Пресса по уточненной методике

Обновление состава Комиссии экспертов АКАР 

Обновлены данные Реестра АВС

Сертифицирован тираж первых выпусков газеты «Еженедельник Metro. Улан-Удэ»

Журналы В2В сегмента заключили с  АВС договора о сертификации тиража

Проведен тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража журналов  ИД «Hearst Shkulev Publishing»

Читать дальше...

30.01.2018г. Проведен тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража журналов ИД «Hearst Shkulev Publishing»

На основании Регламента «Бюро тиражного аудита – АВС» был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража всех глянцевых журналов ИД Hearst Shkulev Publishing:

Читать дальше...

21.09.2017г. Проведен тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража журнала «Антенна-Телесемь»

По договору с издателем  - компанией ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг» и на основании Регламента Бюро тиражного аудита – АВС был проведен очередной тиражный аудит

Читать дальше...

21.12.2017г. АВС проведет сертификацию тиража журнала «AGROREPORT»

Бюро тиражного аудита - АВС и издатель - ООО «АРС» - заключили договор в отношении сертификации тиража журнала AGROREPORT, который издается с середины 2015 года.

Читать дальше...

Наши партнёры