Анонс изданий

Бюро тиражного аудита - АВС и Издательский дом «Бурда» («Burda Media Company») заключили договор в отношении сертификации тиража журнала «Playboy»

в соответствии со своим планом развития сотрудничества, направленного на привлечение внимания рекламодателей к эффективности сертифицированных изданий как рекламоносителей.

 

АВС и ИД «Бурда» давно и успешно сотрудничают. Ранее АВС уже была осуществлена сертификация тиража таких журналов, как «Бурда», «Добрые советы», «Автомир», «Разгадай», «Добрые советы. Дом в саду», «Добрые советы. Люблю готовить!», «Лиза. Мой ребенок», «Лиза. Бабушкин компот» и «Лиза. Лабиринт кроссвордов». В процессе тестовой сертификации также участвовали журналы «Verena» и «Добрые советы. Цветы в доме».

 

В процессе сотрудничества издатель постепенно внедряет в свои производственные процессы необходимые требования в соответствии с методикой сертификации и тиражного аудита, пересчета физического количества тиража, применяемого АВС. ИД «Бурда» планирует и дальше увеличивать линейку своих изданий с сертифицированных тиражом, чтобы получить дополнительные конкурентные преимущества на издательском рынке, предлагая рекламодателю действительно эффективные рекламоносители. 

 

ИД «Бурда» и АВС согласны в том, что сегодня, в условиях очень жесткой конкуренции с другими медиа, в том числе цифровыми и мобильными, на издательском рынке право на выживание имеют только те издания, которые реально могут доказать свою эффективность и востребованность со стороны читателя. Дутые завышенные цифры тиража могут на какое-то время ввести рекламодателя в заблуждение, но это политика по принципу после нас хоть потоп, она убивает издательский рынок, вызывает недоверие и негатив ко всем печатным СМИ. В то время, как издания с реальными, сертифицированными тиражами являются очень эффективными рекламоносителями, поскольку имеют свои уникальные характеристики качества и длительности контакта, глубины вовлечения и т.д.  

 

В настоящий момент ИД «Бурда» предложил для сертификации свой знаменитый журнал «Playboy». Заявляемый для сертификации тираж журнала составляет 25 800 экземпляров, В настоящий момент издание проходит этап заполнения тиражной декларации для публикации данных в Реестре ABC и процедуру начального тиражного аудита, в том числе физического пересчета тиража, на основании которой и будет осуществлена сертификация.

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 718 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.

 

СПРАВОЧНО:

Издательский дом «Бурда» (Burda Media Company) был основан в 1995 году. Компания выпускает более 80 периодических журналов, около 60 специальных выпусков своих брендов и является лидером российского рынка периодики по продажам журналов и охвату аудитории. «Бурда» также успешно развивает цифровое направление и разрабатывает приложения для мобильных устройств. По данным  Mediascope (TNS), более 35 млн. человек читают журналы Издательского дома «Бурда».

 

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союз издателей «ГИПП», Союз журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР).

Календарь событий

07.05.2018г. АВС подтвердил сертификацию тиража журналов «Ремедиум» и «Российские аптеки»

По договору с издателем - ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» и в соответствии с Регламентом Бюро тиражного аудита - АВС провело очередную сертификацию тиража журналов «Ремедиум» и «Российские аптеки».

Читать дальше...

30.03.2018г. Дайджест АВС. Март 2018 года

• Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год

• Бизнес издательских домов больше чем рынок прессы

• Обновлены данные Реестра АВС

• АВС проведет сертификацию тиража журнала «Родина»

Читать дальше...

14.02.2018г. Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС Январь - Февраль 2018 года

Результаты 1-го этапа пересчета объемов рекламы в сегменте Пресса по уточненной методике

Обновление состава Комиссии экспертов АКАР 

Обновлены данные Реестра АВС

Сертифицирован тираж первых выпусков газеты «Еженедельник Metro. Улан-Удэ»

Журналы В2В сегмента заключили с  АВС договора о сертификации тиража

Проведен тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража журналов  ИД «Hearst Shkulev Publishing»

Читать дальше...

30.01.2018г. Проведен тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража журналов ИД «Hearst Shkulev Publishing»

На основании Регламента «Бюро тиражного аудита – АВС» был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража всех глянцевых журналов ИД Hearst Shkulev Publishing:

Читать дальше...

Наши партнёры