Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

23 и 24 сентября спикеры юбилейного Национального рекламного форума обсудят стратегии, ресурсы и инструменты адаптации в постковидном мире!

• Во время дискуссии «Спонсорство — лучший друг бренда» эксперты расскажут о последних инновационных механиках и представят результаты кейсов разных товарных категорий. Одним из важных результатов работы сессии станет презентация результатов второго индустриального исследования по спонсорству, проведенного при поддержке АКАР. Модераторы: генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова и Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-медиа»

• Опыт пандемии и влияние нового общественного тренда — «культуры отмены» заставляет рекламодателей задумываться об особенностях взаимодействия со своей аудиторией. По инициативе Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК), в программу НРФ включена сессия «Коммуникация с аудиторией в кризисные моменты». Модератор: Петр Лидов, директор по коммуникациям медиа-группы «Россия сегодня»

• Эксперты Национального рекламного форума обсудят развитие рынка малого бизнеса в России в 2021 году в рамках дискуссионной панели «Как создавать продукты, которые экономят ресурсы малого бизнеса и помогают развивать дело». Модератор: Роман Чернин, руководитель сервисов для малого бизнеса, Яндекс

• Во второй день НРФ’5 пройдет специальная сессия, которая представит трансформацию «Индекс 20» в рамках рекламного сегмента экосистемы Сбер. Модератор: Сергей Коренков, заместитель генерального директора по развитию бизнеса сейлз-хауса «Индекс 20»

• Открытая дискуссия «Вниз по маркетинговой воронке: как бренды используют наружную рекламу на разных этапах продвижения товаров и услуг» с участием представителей крупных брендов о том, как наружная реклама помогает продвигать покупателя по маркетинговой воронке. Модератор: Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor

«Продукты и технологии в DOOH» — это одноименная дискуссия в обширной повестке OOH-саммита. Спикеры представят новые продукты и возможности, рассмотрят programmatic-платформы как новый способ баинга и ответят на вопросы сегмента цифровой наружной рекламы. Модератор: Марина Сурыгина, директор по цифровой стратегии и маркетингу Gallery

ЧИТАТЬ НА ADPASS

 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

В 2021 году Forbes традиционно выступит информационным партнером Национального рекламного форума. В рамках НРФ мы предлагаем формат, который может представить для Вас интерес:

Запись интервью в Forbes Studio. На интервью Вы можете показать свою экспертизу, продвинуть личный бренд и рассказать целевой аудитории о преимуществах компании, которую Вы представляете. Ведущие журналисты международного издания возьмут у вас интервью за чашкой кофе.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

 

ОРГАНИЗАТОРЫ НРФ

Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа»
Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope

ПАРТНЕРЫ НРФ

Партнеры: OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, Сейлз-хаус «Эверест», Media Direction Group, Russ Outdoor, Игроник, «Восток-Медиа», NMi Group, холдинг Медиа-1, Gallery, dentsu Russia, СберМаркетинг, GroupM, Сеть кинотеатров КАРО, Hyper AdTech, коммуникационная группа АДВ, Mediasniper, American Express, Сеть АЗС «Газпромнефть», Яндекс.Бизнес, Риалвеб, медиахолдинг «Европейская медиагруппа», Segmento, СППИ ГИПП, ABC, Аргументы и Факты, Иванов Монамс Медиа, Комсомольская правда, ТЕЛЕК, Толока
Бизнес-партнер: TikTok for Business
Event-партнеры: А5000, Типография ZetaPrint / Z-CARD®

МЕДИАПАРТНЕРЫ

Индустриальный контент-портал: ADPASS
Официальный партнер: Facebook
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный информационный партнер: Rambler & Co
Технологический digital-партнер: Mail.ru Group
Стратегический партнер: Яндекс
Стратегический информационный партнер: Forbes
Официальное деловое издание: РБК
Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ
Информационные партнеры: Мир 24, Independent Media, Российская газета, Lentainform, Intercom Media, Финансовая газета, ТТЦ «Останкино», Life.ru, Super.ru, газета «Жизнь»
Индустриальный партнер: АКМР
Outdoor-партнеры: River Screen, компания «ЭФИР»
Премиальное индор-телевидение: Novikov TV
Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж

Календарь событий

29.02.2024г. Назначено совещание с докладами торговых сетей по наращиванию продаж периодики

Эффект от призыва Минпромторга РФ нарастить объемы представленных на полках магазинов периодических печатных изданий уже есть, сказал председатель Союза журналистов Москвы, главный редактор "Московского комсомольца" Павел Гусев. Руководители торговых сетей доложат 13 марта о проделанной в этом направлении работе, сообщил он ТАСС во время командировки в Екатеринбург.

Подробнее...

04.12.2023г. Конференция СППИ ГИПП по проблемам дистрибуции прессы

29 ноября 2023 года состоялась конференция СППИ ГИПП «О мерах по поддержке и развитию дистрибуции тиражей печатных изданий в посткризисный период». Конференция была проведена в рамках серии мероприятий в поддержку дистрибуции прессы, которые организует СППИ ГИПП при поддержке Минцифры России.

Подробнее...

27.11.2023г. СППИ ГИПП проведет конференцию по проблемам дистрибуции прессы

29 ноября в Москве пройдет конференция «О мерах по поддержке и развитию дистрибуции тиражей печатных изданий в посткризисный период». Конференцию проводит Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в рамках серии мероприятий в поддержку дистрибуции прессы.

Подробнее...

27.11.2023г. «Издательский бизнес / Publishing expo. Перезагрузка»

В год своего 25-летнего юбилея Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) проводит 29 и 30 ноября 2023 года ежегодный профессиональный Форум российских издателей «Издательский бизнес Publishing Expo. Перезагрузка». Мероприятие проводится при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Подробнее...

29.06.2023г. Состоялось годовое общее собрание членов СППИ ГИПП

СОСТОЯЛОСЬ ГОДОВОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ СППИ ГИПП

28 июня 2023 года в помещении пресс-центра медиахолдинга «Комсомольская правда» состоялось годовое общее собрание членов Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП).

Подробнее...

Архив реестра